Тормозной диск

Обслуживание, ремонт, тюнинг мототехники!
Правила форума
При общении с другими пользователями сайта пользуйтесь общепринятыми нормами морали, либо хотя бы теми, что сформировались при становлении твоей личности, общаясь с кем либо на форуме делай это так же как будто этот человек стоит перед тобой. Выдержка из http://motosibirsk.ru/pravila.htm
Аватара пользователя
NikIv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 13:32

Тормозной диск

Сообщение NikIv » 05 янв 2015, 13:40

Приветствую всех любителей и профессионалов мото техники! Сам с прошлого года обладатель игрушки-Mikilon D52-125, взял с друзьями за компанию катать. Если кого заинтересует, то могу предложить возможность проточки (шлифовки) тормозного диска. Тормозные диски именно шлифуются, а не точатся на токарном или на фрезерном станке. Шлифовка производится на прецизионном плоскошлифовальном станке на установке с вращающейся магнитной плитой. Так же если тормозные колодки совсем новые, но они притерлись под "борозды" старого диска, их можно шлифануть сняв минимальный слой "феродо" для наилучшей работы тормозной системы с первых киллометров. Диски и колодки можно шлифануть либо до полного устранения борозд и царапин, либо на ваше усмотрение, хоть 0.005мм, хоть 0.1мм, главное знать и не занижать толщину диска меньше допустимой заводом изготовителем!
При сильной поводке диска, перед шлифовкой возможно провести его правку. Отклонения от параллельности шлифованной тормозной колодки будут минимальными, а диск в силу своей формы и остаточных напряжений может иметь некоторое искривление, но толщина по всей плоскости диска будет одинакова и при установки на место диск примет ровное положение. При необходимости перед шлифовкой тормозные диски могут проходить процесс искусственного старения. При старении снимаются внутренние напряжения, но механические свойства остаются прежними.
Так же для тех, кто предпочитает проточки автомобильных дисков- токарный станок, могу предложить шлифовку тормозного диска вашего автомобиля. Шлифовка производиться на том же оборудовании и восстанавливает заводскую точность и шероховатость рабочей поверхности диска с минимальным занижением толщины, в пределах допустимых заводом изготовителем. Ни один токарь не проточит диск с сохранением плоскостности и параллельности рабочих плоскостей и плоскостей прилегания к ступице и колесному диску в пределах 0.005мм. Рабочие поверхности новых тормозных дисков именно шлифованные, а не проточенные резцами! Но тут все должны понимать, что даже при установке нового диска на авто никто не гарантирует отсутствие его биения при работе. В инструкциях, которые идут с новыми дисками описаны процедуры его установки для достижения максимальной точности в совместной работе ступица-диск-колодки. Вы должны понимать, что устанавливая самостоятельно тормозной диск, вы должны иметь помимо набора обычных инструментов и металлической щетки для очистки прилегающих поверхностей от грязи и ржавчины, как минимум, индикатор часового типа и возможность его жесткой фиксации относительно авто, для контроля биения тормозного диска и плоскости ступицы, прилегающей к торм. диску. Во многих инструкциях пишут:
- при наличии биения превышающим заданное, переставить диск на одну шпильку или болт.
- почистить металлической щеткой посадочную плоскость ступицы и промыть ее и диск растворителем, для удаления грязи и смазки.
- и д.р.
По нашим дорогам бывает случаи деформирования посадочной поверхности ступицы под тормозной диск. При такой деформации даже новый диск не выставить без биения и поэтому диски протачивают без снятия на специальных установках типо Pro-Cut. Поэтому они и рекомендуют протачивать даже при установки новых дисков. Главное, чтобы эти люди зарабатывали деньги на тех кому их услуга действительно необходима, не многие будут покупать индикатор часового типа (как они называют микрометр) для контроля. Есть несколько контор на форуме, о которых люди отзываются положительно, поэтому если ваши диски не сняты с авто, у вас нет времени и вы не являетесь грамотным автослесарем для своего авто, то вам к ним) Мне нет разницы обычные диски, вентилируемые или с перфорацией. Скорее я помогу тем, кто использует такие диски для другой техники или диски для редких авто которые по мимо шлифовки, возможно отпескоструить и сделать защитное покрытие, для гурманов так сказать) Литые диски для авто не пескострую!
https://cloud.mail.ru/public/1eecec02e4 ... 229000.jpg
https://cloud.mail.ru/public/a26954b5bc ... 229006.jpg
https://cloud.mail.ru/public/242dae7eaa ... 229001.jpg
https://cloud.mail.ru/public/f08cfc0a65 ... 229005.jpg
Раз немного ушел от темы, то напишу, что есть возможность заточки шлифовкой комплекта ножей для бытовых и промышленных мясорубок, ножей для различных рубанков и многого другого. Звоните спрашивайте Красноярск +7 923450два540 NikIv171@mail.ru Никита.



Вернуться в «Мотомастерская»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


cron